Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Логтип, герб

Создание личного бренда ювелирного блогера

Логтип, герб

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Создание личного бренда ювелирного блогера

Московская выставка

Создание личного бренда ювелирного блогера

Московская выставка

Разработчик

Александра Лукина

Дизайнер

Игорь Чудов

Фотограф

Видеограф: Евгений Беляев

Детали

В данном кейсе мы расскажем как построить личный бренд с нуля и успешно его продвигать.

Исходные данные:

• Дмитрий Татауров – ювелирный блогер, из семьи, которая из поколение в поколение занимается ювелирным мастерством.
• Интернет портал «Типичный ювелир».
• Группа «Типичный ювелир» в социальной сети «Вконтакте».
• Полное отсутствие личного бренда.

Что сделано:

С нуля создан личный бренд «Дмитрий Татауров».
Первое, с чего мы начали:

• Оформили страницу в Инстаграм, сообщество Вконтакте и сайт. Фирменный стиль должен был полностью показать всю особенность профессии и ювелирного мастерства.
• Придумали хештэг #рассказалтатауров. Собственный хештег – пусть и небольшая, но важная часть личного бренда, добавляет уникальности созданному образу.
• Провели работу со стилистом. Подбор и разработка собственного стиля и стигматов (врожденных или приобретённых физических особенностей, элементов одежды, аксессуаров) по которым люди будут запоминать Дмитрия. Стигматы и уникальный образ – основа личного бренда.
• Сделали фотосессии, заранее подготовив референсы и все образы. Шикарных фотосетов хватит Дмитрию ещё на несколько лет контента.
• Написали множество постов для всех соц. сетей. Как тематические статьи, так и истории из личного опыта Дмитрия, его мысли.
• Учили клиента записывать сторис, работали со специалистом по речи. Дмитрий Татауров по природе очень открытый и активный человек, который любит поговорить, но работа со специалистом подняла его речь на новый уровень. Постановка голоса – шаг, который многие, к сожалению, игнорируют, а зря.


Необходимо было показать самого Дмитрия, заинтересовать аудиторию не только тематическими постами про ювелирное дело, но и его харизмой, раскрыть как личность и рассказать его историю.
Вторым шагом для составления личного бренда была разработка именной продукции Дмитрия Татаурова и фирменной продукции портала «Типичный ювелир». Личная визитка, логотип монограмма, аксессуар (перстень), медиа-кит.

Третьим шагом стало создание серии видеороликов:

• Первый и самый важный ролик-визитка «О себе». В нем Дмитрий рассказывает свою историю и про самого себя. Данный вид ролика «о себе» необходим каждому кто хочет запустить или продвинуть свой личный бренд.
• Сняты видеобращения для аудитории и поздравления к различным мероприятиям.
• Создан обучающий видеоролик. В нем рассказывалось про сравнительную характеристику различных драгоценных камней.
• Серия роликов с «китами» ювелирного бизнеса в формате интервью.
Предварительно для каждого видеоролика мы разрабатывали сценарий, раскадровку и писали все необходимые тексты. Наши операторы и видеографы записывали и обрабатывали все видео.

Четвёртым заключающим шагом стало решение отправить нашего клиента Дмитрия Татаурова в Москву, на конференции-выставки ”IJA conf” и ”Junwex”. Со всем багажом своих знаний, прокачанным личным брендом и новым стилем, мы отправили его на конференции, чтобы он смог проявить себя, как специалиста, и заявить о портале «Типичный ювелир». Специально для этой поездки мы собрали команду, которая снимала всю конференцию на видео, чтобы в дальнейшем использовать конференцию, как опыт и кейс.

Благодаря комплексной и планомерной работе результат не заставил себя ждать. Личный бренд «Дмитрий Татауров» был разработан с нуля и доведен до чёткого и ощутимого результата.

Создание личного бренда ювелирного блогера

 
Фотостудия «Крыша»

Наши контакты

Написать или позвонить

Email: photo@a-gr.ru
Phone: +7 343 310-23-73, +7 919 371-37-77

Наш адрес

Фотостудия «Крыша»
620014 г. Екатеринбург,
ул. Радищева, 6а, оф. 1601,
Офисный дом «Суворов», 16 этаж