В данном кейсе мы расскажем как построить личный бренд с нуля и успешно его продвигать.
Исходные данные:
• Дмитрий Татауров – ювелирный блогер, из семьи, которая из поколение в поколение занимается ювелирным мастерством.
• Интернет портал «Типичный ювелир».
• Группа «Типичный ювелир» в социальной сети «Вконтакте».
• Полное отсутствие личного бренда.
Что сделано:
С нуля создан личный бренд «Дмитрий Татауров».
Первое, с чего мы начали:
• Оформили страницу в Инстаграм, сообщество Вконтакте и сайт. Фирменный стиль должен был полностью показать всю особенность профессии и ювелирного мастерства.
• Придумали хештэг #рассказалтатауров. Собственный хештег – пусть и небольшая, но важная часть личного бренда, добавляет уникальности созданному образу.
• Провели работу со стилистом. Подбор и разработка собственного стиля и стигматов (врожденных или приобретённых физических особенностей, элементов одежды, аксессуаров) по которым люди будут запоминать Дмитрия. Стигматы и уникальный образ – основа личного бренда.
• Сделали фотосессии, заранее подготовив референсы и все образы. Шикарных фотосетов хватит Дмитрию ещё на несколько лет контента.
• Написали множество постов для всех соц. сетей. Как тематические статьи, так и истории из личного опыта Дмитрия, его мысли.
• Учили клиента записывать сторис, работали со специалистом по речи. Дмитрий Татауров по природе очень открытый и активный человек, который любит поговорить, но работа со специалистом подняла его речь на новый уровень. Постановка голоса – шаг, который многие, к сожалению, игнорируют, а зря.
Необходимо было показать самого Дмитрия, заинтересовать аудиторию не только тематическими постами про ювелирное дело, но и его харизмой, раскрыть как личность и рассказать его историю.
Вторым шагом для составления личного бренда была разработка именной продукции Дмитрия Татаурова и фирменной продукции портала «Типичный ювелир». Личная визитка, логотип монограмма, аксессуар (перстень), медиа-кит.
Третьим шагом стало создание серии видеороликов:
• Первый и самый важный ролик-визитка «О себе». В нем Дмитрий рассказывает свою историю и про самого себя. Данный вид ролика «о себе» необходим каждому кто хочет запустить или продвинуть свой личный бренд.
• Сняты видеобращения для аудитории и поздравления к различным мероприятиям.
• Создан обучающий видеоролик. В нем рассказывалось про сравнительную характеристику различных драгоценных камней.
• Серия роликов с «китами» ювелирного бизнеса в формате интервью.
Предварительно для каждого видеоролика мы разрабатывали сценарий, раскадровку и писали все необходимые тексты. Наши операторы и видеографы записывали и обрабатывали все видео.
Четвёртым заключающим шагом стало решение отправить нашего клиента Дмитрия Татаурова в Москву, на конференции-выставки ”IJA conf” и ”Junwex”. Со всем багажом своих знаний, прокачанным личным брендом и новым стилем, мы отправили его на конференции, чтобы он смог проявить себя, как специалиста, и заявить о портале «Типичный ювелир». Специально для этой поездки мы собрали команду, которая снимала всю конференцию на видео, чтобы в дальнейшем использовать конференцию, как опыт и кейс.
Благодаря комплексной и планомерной работе результат не заставил себя ждать. Личный бренд «Дмитрий Татауров» был разработан с нуля и доведен до чёткого и ощутимого результата.